Верования и обычаи, подчиняющие женщин

Между 512 и 534 годами Цезариус, епископ Арлес, написал правило, которое распространится по всем Западным королевствам и станет основой религиозных орденов христианских женщин в Европе в грядущие века.

Благочестивая женщина отказывалась от всей собственности и давала обет уединения и обет безбрачия на всю жизнь. Их община должна была стать самодостаточной, где женщины вели хозяйство сами. Принятие правила Бенедикта (сформулированного для его монастыря в Монте Кассино в Италии) в VII веке женскими общинами в их жизни строго разграничило время для молитв и пения псалмов и время для учёбы и обязанностей, заполнявших промежутки времени. Эти правила позже регулировали жизнь мужских и женских монастырей и аббатств в Европе.

К IX веку христианки, их семьи и духовные наставники создали альтернативу общепринятым ролям, позволенным женщинам в ранних обществах. В христианской Европе благочестивые женщины могли оставить семьи, избегнуть замужества и отказаться от деторождения. Они могли стать «невестами Христа» и получить в награду духовное единение, которое Джером описал для Евстохии: «Пусть уединение твоей кельи всегда охраняет тебя; пусть Жених играет с тобой в кельи. Если ты молишься, ты говоришь со своим супругом, если ты читаешь, Он говорит с тобой. Когда ты заснёшь, Он подойдёт к стене и просунет Свою руку через окошко в двери и дотронется до тебя. И ты проснёшься, встанешь и заплачешь: «Я устала от любви».

Они могли посвятить себя духовным интересам. Они могли выполнять новую роль под защитой их церкви. Они пели о радости в раннем христианском гимне:

Убегая от горестного счастья смертных,
Презрев роскошные наслаждения жизни и любви,
Мы оставили замужества и брачное ложе смертных
И золотой дом ради Тебя…
Общество дев поёт новую песню
И восходит к Тебе на высокие небеса…

Верования и обычаи, подчиняющие женщин

Христианская вера в то, что даже самая религиозная женщина должна жить отдельно, в монастыре и безбрачии, под тщательной охраной мужчины-священника, стала традицией, унаследованной европейскими аббатисами и монахинями после 800 г. Даже пока они позволяли этим женщинам оставлять их традиционные функции и роли, мужчины, такие как Цезариус и Бенедикт, рассматривали их женщин-последовательниц по-другому, как низших по природе по сравнению с благочестивым мужчиной. Они изменили свои правила, чтобы помочь тому, что они называли женской «слабой» природой. Ибо несмотря на допуск некоторых набожных христианок к нетрадиционным ролям учителей, мучеников, миссионеров и основательниц монастырей, другие христианские учения и обычаи оправдывали как женские традиционные роли, так и их подчинение мужчинам. Для этого существовало три главных источника. Во-первых, были отрывки, подчиняющие женщин в Ветхом Завете, которые стали такими же священными для христиан, какими были для евреев. Во-вторых, традиции подчинения женщин присутствовали в каждой культуре, где распространилось христианство – среди греков, римлян, иудеев, кельтов и германцев. В-третьих, существовало письменное оправдание подчинения женщин в писаниях Павла, других апостолов и евангелистов, и первых христианских писателей. Все эти мужчины описывали женщин как низших по природе и, следовательно, их подчинение «высшим» мужчинам. Христианские традиции подчинения женщин стали важной частью наследия, полученного последующими поколениями европейских женщин.

Партнёры публикации:

  • Да - это оптовый поставщик люстр-от Юниргрупп
  • «EvroClinic-com» - это Клиника эпилептологии Университетской клиники Бонна.
  • Вы редко или часто арендуете автокран в Щёлково и Мытищах? «ElitGarant-RU» - это низкая цена аренды автокранов 25 т.

Авторы: Сергей и Ирина Ивановы.

 

novosti-plus.ru

Метки Новости:

Не держите в себе, прокомментируйте новость

Войти с помощью: 

Ваш эл. адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*
*

Please Do the Math